вторник, 5 марта 2019 г.

Что мы делаем? Помогаем жителям бывшего СНГ успешно уехать учиться за рубеж. Кто нам нужен? Самостоятельный, энергичный человек, который будет грамотен, вежлив, этичен и чрезвычайно внимателен к документам. Готовы взять студента на заочной форме обучения или со свободным посещением. Опыт работы в сфере образования не обязателен, но если есть, то будет существенным плюсом. Очень желателен успешный опыт продаж в сфере услуг.
Вам подойдет эта работа, если:
*вы любите читать и изучать новую информацию
*вы можете перелопатить весь интернет, чтобы докопаться до сути.
*вы умеете и любите общаться с людьми.
*вам интересно развиваться и становиться профессионалом своего дела.
*вы хорошо эрудированы и знаете где находится Австрия, а где Австралия ;)
Подробнее об обязанностях:
  • Консультирование и заключение договор с клиентами по программам обучения за рубежом (языковые курсы, высшее и среднее образование в Чехии, Польше, Европе, США, Великобритании, Канаде)
  • Работа с входящими звонками и запросами клиентов по электронной почте и по телефону (холодных звонков нет), обзвон людей, оставивших заявку на сайте.
  • Составление коммерческих предложений для клиента, просчет программ обучения.
  • заключение договоров с клиентами и полное их сопровождение по пути поступления в учебное заведение и получению визы.
  • Деловая переписка с зарубежными партнерами
  • Участие и помощь в организации презентаций, выставок, конференций.
  • Заполнение регистрационных форм, анкет на английском языке.
  • Визовая поддержка для клиентов.
  • Выполнение других поручений руководителя
Требования к вам:
— Опыт работы в данной сфере — очень желателен! Но рассмотрим и без опыта
— знание английского языка не ниже среднего уровня. Вы должны вести деловую переписку с партнерами и уметь понять и перевести для клиента информацию с зарубежных сайтов, буклетов.
— Внимательность к документам, скурпулезность и ответственность
— Грамотная речь
— Умение эффективно планировать и выполнять задачи.
— Быстрая обучаемость
Для студентов: готовы взять студента, если студент готов работать в офисе полный рабочий день и отпрашиваться иногда на экзамены в университет.
Мы предлагаем:
  • Интересную работу
  • Офис в центре Киева, метро «Театральная».
  • Режим работы с понедельника по пятницу полный рабочий день.
  • Возможность карьерного роста и реализации своих профессиональных возможностей.
  • Зарплата: ставка +% (кандидата с опытом готовы рассматривать на других финансовых условиях). Первый 1−2 месяца стажировка (оплачиваемая в неполном объеме). Зарплата обсуждается во время собеседования.
Перед тем как отправлять резюме, пожалуйста, зайдите на сайт и посмотрите, чем занимается компания: www.infostudy.com.ua
Резюме с указанием желаемой заработной платы, парой предложений о том, почему вам интересна эта работа и чем вы для нее подходите просим отправлять на адрес: j.volchenko@infostudymail.com

Related Posts:

  • Консультант з податків Baker Tilly повідомляє про відкриття вакансії  "Консультант з податків"  Основні вимоги до кандидатів: вища економічна / юридична освіта; досвід роботи на позиції аудитора, консультанта з податків не менше… Read More
  • Робота у Krypton Events Привет!  нашей компании, которая организовываем блокчейн конференции - @Krypton Events - нужен интерн-помощник-волонтер.  основные задачи - работа с датабазами, ресерч. работа на удаленке, в чистом виде … Read More
  • Winter/Spring Business Intern 2019 Студенти, у вас є чудова нагода потрапити у команду мрії - у компанії Google відкриті вакансії Intern у сферах маркетингу та продажів на 2019 рік у Києві! Подати заявку потрібно до 29 жовтня. Англійська мова - обовязкова… Read More
  • Digital Marketing Overview Organization Virtual POS Piraeus, Greece Role description The intern will be responsible for analysing, measuring and creating strategies to drive online traffic to the company website, as well as… Read More
  • Помічника аудитора Baker Tilly повідомляє про відкриття вакансії  "Помічник аудитора" Необхідні знання та навички: знання бухгалтерського обліку (форми звітності, принципи ведення бухгалтерського обліку); досвід роботи на позиц… Read More

2 комментария:

Архів

Популярне

Останні публікації